Хитрый трюк продавцов раскусили: вот как они заставляют покупателей тратить больше

26.06.2023 18:47
Обновлено: 11.07.2023 21:25

99% покупателей попросту не замечают эту уловку, реагируя так, как нужно продавцам. 

Только при детальном изучении чека приходит осознание о размере потраченной в магазине сумме. 

Но изменить уже ничего нельзя – деньги остались на кассе. В большинстве случаев дело вовсе не в расточительности покупателей. 

Маркетологи расставили множество ловушек. В одну из них человек попадает неосознанно, поэтому не чувствует никакого подвоха. 

На эту тему британские ученые даже провели исследование, результаты которого опубликовали в научной статье на Sage Journals

Фото: ТУТ НЬЮС

Они установили связь между музыкой, играющей в магазине, и суммой, оставленной на кассе. Веселая и узнаваемая мелодия поднимает настроение покупателя, что делает его более расположенным к тратам. 

В таком состоянии человек совершает больше бездумных покупок и в среднем увеличивает сумму в чеке на 10%. 
 

Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса