Посещая салон красоты, хочется улучшить свой образ и изменить прическу.
Однако даже опытные парикмахеры могут допускать ошибки.
А как действовать, если прическа оставляет желать лучшего? В этом случае важна правильная реакция, обычные конфликты ничего не решат.
Первое и самое важное - сохранить спокойствие. Нет смысла паниковать или выражать агрессию. Эмоциональная реакция может усложнить ситуацию и создать напряженную обстановку.
Конечно, никто не говорят, что нужно молчать и совсем соглашаться. Просто важна сдержанная реакция. При этом мастер должен понимать, что результат совсем не удовлетворяет ожидания.
Нужно обсудить свои замечания с парикмахером. Хороший парикмахер будет готов выслушать и сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Если мастер никак не реагирует на замечания или что-то начинает «выдумывать», придется действовать более активно.
Иногда мастер может не понимать, что именно случилось и почему не устраивает результат. В этом случае нужно просто предложить возможное решение.
Совместное обсуждение возможных вариантов поможет найти оптимальный вариант, который устроит всех.
Если в салоне есть другие специалисты, можно попросить их о помощи. Конечно, это сработает не всегда, но такое действие стоит выполнить. Другой специалист может что-то подсказать или объяснит, как изменить ситуацию.
Если все остальные попытки оказались неудачными, можно смело обратиться к руководству салона.
Они заинтересованы в том, чтобы клиенты уходили удовлетворенными, и могут предложить различные варианты компенсации или исправления ситуации.
Неудачная прическа — это неприятный момент, но не стоит паниковать. Скандалом ничего исправить не получится. Поэтому в этом случае нужно искать компромиссы и просто открыто разговаривать с мастером об ошибках, которые были допущены. Путем диалога можно найти решение в любой ситуации.
Ранее мы рассказывали о том, как часто следует стирать пижаму, чтобы это не стало непрактичной расточительностью.