Можно быть самым лучшим экспертом в своей отрасли, но если никому об этом не рассказать, то никто об этом никогда не узнает. Но чтобы достичь успехов в бизнесе и развить свой бренд необходимо заявить о себе всему миру.
Эксперт по продвижению личных и коммерческих брендов Катерина Коновалова назвала 5 причин почему пиар так важен для экспертов и современного бизнеса.
Когда вы, как эксперт постоянно появляетесь в медиаполе – мелькаете в соцсетях с авторскими постами, выступаете с экспертными комментариями, появляетесь в качестве приглашенного гостя на телевидении и в радиопередачах, публикуетесь в известных онлайн-изданиях и глянце – это помогает запомниться, стать узнаваемым и установить в глазах клиентов образ эксперта, которому можно доверять.
Благодаря этому, когда у ваших потенциальных клиентов возникнет потребность в вашем продукте, услуге, консультации,то скорее всего они выберут именно вас,так как на эмоционально-психологическом уровне ваш бренд будет ассоциироваться у них с чем-то надежным.
Известный бренд, который пользуется популярностью вполне логично стоит дороже, это можно увидеть на примере флагманских брендов смартфонов, косметики, одежды. Ни один покупатель не возмущается,когда одно и то же платье в разных магазинах стоит по разному, клиенты готовы переплачивать за известный бренд.
Продвижения бренда вам даст именно ту популярность, которая позволит вам устанавливать свои цены,которые будут более высокими по сравнению с вашими конкурентами, просто потому,что вас знают.
Известность создает впечатление о вашей экспертизе и качестве работы, что позволяет вам аргументированно поднять цены и привлечь клиентов, готовых заплатить больше за вашу уникальность и опыт.
Известность помогает привлечь инвестиции в ваш бизнес. Инвесторы и партнеры ищут успешных и признанных экспертов, чтобы связать свои деньги и репутацию с ними. Так вы можете стать чьим-то рекламным лицом, амбассадором чужого бренда и таким образом не только укрепить статус личного бренда и повлиять на развитие вашего бизнеса, но и повысить прибыль.
Когда ваш личный бренд становится известным, вам больше не нужно тратить время и ресурсы на активную рекламу. Ваша положительная репутация и медийность начнет сама привлекать новых клиентов, СМИ будут сами обращаться с просьбами о выступлениях и публикаций, а потенциальные партнеры и инвесторы будут сами выходить на контакт с вами с интересными предложениями.
Перед известным человеком открываются любые двери. Быть известным экспертом или владельцем своего бренда - это не только престижно, но и приносит множество практических преимуществ по жизни.
Ваш голос и мнение начинают весить больше, и вы можете использовать это в своих целях, задавать тренды и диктовать свои условия. Вы можете стать источником вдохновения для других людей и примером для подражания и, конечно, это не только возможность для вашего бизнеса, но и личностный рост, удовлетворение своих собственных амбиций.