Вождение автомобиля для современного человека стало необходимостью. Только так можно оставаться мобильным, успевать делать все дела.
Очень важно, чтобы нахождение за рулем было комфортным, безопасным. В противном случае оно будет дарить лишь проблемы и отрицательные эмоции. Новичку на дороге всегда сложно, он часто находится в напряжении. С годами он приобретает практику, становится более уверенным в себе, но все его навыков может не хватать для того, чтобы водить в совершенстве.
Но ситуацию можно изменить, если приложить усилия. Любой может стать асом на дороге, когда изучит и начет применять некоторые приемы.
Эта техника сложная, требует практики, но она довольно полезная. В экстренной ситуации, тогда, когда на дороге гололед, можно тормозить левой ногой. В таком случае автомобиль будет сохранять управляемость, будет устойчивым.
Все дело в том, что двигатель будет поддерживать нужные обороты, за счет чего в занос не доведется уйти.
Не играет роли, быстрее или медленнее скорости потока ехать. В обоих случаях ситуация будет создаваться аварийная.
Необходимо ехать с той скоростью, с которой двигаются другие машины. Если не получается это делать, то занимать нужно правые ряды, чтобы никому не мешать, не создавать помеху.
В автошколе часто можно услышать от инструктора, что руки надо держать на руле в положении часовых отметок 10.00 и 14.00. Но в таком случае руки будут быстро уставать, что станет очевидно при езде на дальние расстояния.
Лучше держаться там, где располагаются часовые отметки 9.00 и 15.00 или 8.00 и 16.00. В таком случае контроль во время движения будет максимальным.
От их положения зависит безопасность движения. Необходимо использовать полезную площадь зеркал максимально.
Водительское зеркало нужно настроить так, чтобы в нем отражалась только четверть заднего крыла машины. То зеркало, которое находится с пассажирской стороны, должно быть настроено примерно так же. В центральном зеркале посередине должно быть видно заднее стекло.
Эти приемы пригодятся любому водителю. С ними любой сможет стать м профессионалом.