Ещё до начала XIX века все блюда в ресторан подавались одновременно. Это называлось «французской системой сервировки».
Сейчас более современная подача – русская. Она подразумевает под собой, что все блюда человеку подают в строгой последовательности.
Благодаря такому правилу посетитель сможет насладиться едой.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию список ошибок, которые многие совершают в кафе и ресторанах, и даже не задумываются об этом.
Если вы собрались в ресторан, то освежите свою память. При помощи ножа и вилки можно подавать сигналы официанту, благодаря которым он поймёт, как ему дальше поступать с блюдом. И тут дело не только в вежливости.
К примеру, всё останется на месте, если вы отлучитесь или наоборот, официант уберёт блюдо, которое вам не понравилось. Также при помощи кухонных приборов можно показать работникам, насколько вам понравилось или не понравилось блюдо.
А вот если вы не знаете, как правильно подавать сигналы, то можете ненароком обидеть повара, положив лезвие ножа между зубцами вилки крест на крест, на тарелке. Это будет свидетельствовать о том, что блюдо было невкусным.
А вы тоже практически полностью погружаете суши в соус? Вот только жители Японии так никогда не делают. Они наливают в ёмкость столько соуса, чтобы он только прикрыл донышко. Нужно только слегка прикоснуться к нему суши.
Ведь эта солёная приправа обладает очень ярким вкусом. Если употреблять соевый соус неправильно, то он не даст возможность полностью раскрыться вкусом качествам блюда. Имбирь, которые подают традиционно, никто не использует в качестве специи к роллам или суши.
Этот маринованный корень необходим для того, чтобы человек мог отделить вкус одной пищи от другой. Как говорится, для очищения вкусовых рецепторов. Васаби японцы также не употребляют как обычный хрен. Его нужно совсем немного, чтобы не затмить вкус самого блюда.
Большинство людей думают, что официанту будет намного легче убрать всю посуду, если они поставят её на край стола. Вот только на самом деле это большое заблуждение.
У работников этой сферы своя схема обслуживания. Когда мы таким образом «помогаем», то на самом деле просто усложняем человеку задачу. Это может привести к тому, что по пути у официанта расколется посуда.
Если вы что-то разбили, то не стоит пытаться поднимать осколки. Это работа официанта. Кроме того, вы усложните ему задачу, если порежетесь. Ведь тогда он должен будет перевязать вам рану.
Если вы собрались посетить ресторан в какой-то другой стране, то нужно заранее ознакомиться с нюансами и изучить все особенности. К примеру, в
Японии никогда не втыкают палочки в вертикальном расположении.
В этой стране это является частью ритуальных действий. Разъединять палочки нужно также только в определённом положении. Конечно, маловероятно, что вам сделает кто-то замечание, но просто для себя это нужно знать.