Любой человек, который путешествует на поезде, мечтает о том, чтобы поездка была спокойной, чтобы прошла она гладко. Для этого он идет на разные ухищрения.
Он может тщательно выбирать место в вагоне, может позаботиться о том, чтобы комфорт был повышенным. Не забудет он надеть удобные вещи, чтобы хорошо себя чувствовать в поездке. Все это важно, но не только от перечисленного зависит качество поездки.
Его во многом определяет то, как сложатся отношения с проводником на время поездки. Важно, чтобы они были хорошими, поскольку в таком случае можно рассчитывать на его помощь в ходе путешествия. Установить контакт с самым важным человеком в вагоне поможет несколько советов.
Чай надо взять обязательно. Также можно приобрести что-то из сувениров, которые есть в поездах дальнего следования. От таких продаж проводнику нередко идет прибавка к зарплате. Тому, что поможет ее получить, он будет благодарен.
Наверняка такому пассажиру сотрудник подскажет, что лучше взять из еды в вагоне-ресторане, а также поможет решить вопрос с буйными соседями по купе.
Да, в обязанности проводника входит его уборка, но следует помнить, что работы у него и так много. В купе есть отсек для мусора, но он может оказаться в какой-то момент полным. В таком случае не стоит выбрасывать фантики под сиденья или оставлять в туалете.
Лучше сложить их в отдельный пакет, после чего предупредить проводника, что мусор есть, но выкинуть его некуда. Так работник поймет, что имеет дело с ответственным пассажиром, отметит его и будет выделять на фоне остальных.
Это неписанное правило, которое соблюдать нужно всегда и везде. Следует быть доброжелательным с проводником, благодарить его за все.
Так можно моментально поднять настроение сотруднику и расположить его к себе.
С помощью таких простых действий можно обеспечить себе спокойную поездку. При использовании поезда в качестве средства передвижения их соблюдать рекомендуется всегда, что не составит, к слову, никакого труда.