За год бренд «Россия» подешевел на 130 млрд рублей

15.11.2020 13:48

Обвал цен произошел из-за пандемии коронавируса.

Большие отечественные бренды потерпели значительные убытки.

Так, по сравнению с прошлым годов марка «Россия» на данный момент стоит более 820 миллиардов долларов. Это на 14% меньше, чем ранее.

Соответствующие исследования провели в консалтинговой компании BrandFinance. Она расположена в Великобритании.

В рейтинге, результатом которого стал анализ данных, этот российский бренд занял 14 строчку.

Лидером списка является марка «Соединенные Штаты Америки». Она подешевела в этом году на 4 триллиона долларов и сейчас стоимость этого бренда составляет чуть более 23 трлн долларов.

На втором месте «Китай». Этот бренд оценен в более чем 18 триллионов долларов.

В три первых позиции входит также «Япония». В этом году это марка стоит 4 трлн долларов.

Кроме того, «Россию»  в этом рейтинге обошли Италия, Нидерланды, Канада, Франция, Индия и Южная Корея.

Фото: ©TUT-NEWS.RU

Автор: Алиса Скиба Редактор интернет-ресурса