В сервисе «Яндекс.Еда» появился сервисный сбор для пользователей.
В пресс-службе компании заметили, что данное решение по введению дополнительного сбора направлено на поддержание качества услуг сервиса.
В сообщении от компании отмечается, что сбор был введен для дальнейшего поддержания качества услуг сервиса из-за быстрого роста числа заказов и увеличения нагрузку на различные службы «Яндекс.Еды».
Кроме того, средства со сборов пойдут на инвестирование и развитие продуктов партнеров. Размер сборов будет выставляться благодаря алгоритму, который будет учитывать параметры в различных регионах.
В сервисе на данный момент также отмечается, что в Москве сервисный сбор был установлен на уровне 29 рублей за полный заказ.
Представители компании добавили, что подобная практика уже давно используется в различных мировых сервисах для пользователей услуг.
Кроме того, до этого весной текущего года был введен сервисный сбор для пользователей компании Delivery Club.