Онлайн-ретейлер Wildberries может сменить название.
Об этом заявила его глава, Татьяна Бакальчук.
Как сообщает ТАСС, Бакальчук выступила с таким заявлением в ходе форума «Неделя российского ретейла». По ее словам не исключена возможность ребрендинга компании.
И хотя пока не было сделано конкретных заявлений о том, что ребрендинг может произойти, такая вероятность есть. Если же Wildberries решат переименовать, то планируется изменить название на что-то русскоязычное.
Напомним, что ранее министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров обратил внимание на обилие названий компаний на иностранных языках. При этом речь далеко не всегда идет не о представительствах иностранных компаний (или тех, которые работают на международном рынке).
То, что российские компании любят брать название на иностранном языке уже давно является поводом для критики, а в некоторых случаях и насмешек. Впрочем, сами представители бизнеса отмечают, что такой подход положительно сказывается на работе из-за стереотипа о том, что «иностранное = лучше чем отечественное» (даже если от иностранного только название).