Телефонные мошенники придумали очередную уловку для обмана граждан.
Теперь злоумышленники при звонках начали использовать музыку из рекламы банков.
Подробнее о новой схеме, как передает ТАСС, рассказали в пресс-службе ВТБ.
Злоумышленники используют указанную выше музыку для того, чтобы имитировать работу своих «контакт-центров».
Таким образом они пытаются укрепить доверие потенциальных жертв по поводу того, что звонок на самом деле идет в кредитную организацию.
Мошенники звонят человеку, но при этом не ждут ответа и сбрасывают звонок. В итоге собеседник перезванивает и слышит знакомую мелодию.
В таком случае у него возникает уверенность в том, что он звонит в финансовое учреждение.
В последующем злоумышленники применяют уже знакомую схему.
Якобы сотрудник кредитной организации под различными предлогами пытается узнать логины, пароли, коды из сообщений и иную информацию.
Но после того, как мошенники получают доступ к счету жертвы, они просто выводят средства.
Поэтому в банке призвали соблюдать правила безопасности и не верить неизвестным людям.