Производители молочной продукции предупредили торговые сети о том, что некоторые товары подорожают вплоть до 10 % с февраля текущего года.
Производитель Danone, владеющий брендами Простоквашино и Актива заявил, передает Коммерсантъ, что такой подход обусловлен возросшей себестоимостью производства и тем, что текущий уровень цен влияет на стоимость молочной продукции и прибыльности компании.
С этим заявлением выступил Майк Тигнол, вице-президент по продажам Danone в Российской Федерации.
Напомним, что ранее торговые сети уведомили о подорожании детского питания. Сообщается, что за декабрь прошедшего года стоимость молочных продуктов на бирже стала максимальной.
Масло подорожало на 45 %, а сухое молоко возросло в цене на 35 %. Упаковка стала дороже в среднем почти на 7 %.
Примерно на столько же подорожала и логистика. В начале 2022 года молочное сырье станет дороже на 17 %, а сахар и наполнители из плодов и ягод вырастут в цене почти на 12 % и на 7,4 % соответвенно.
Подвергли пересмотру цены и производителили Valio и Пискаревский молочный завод.
Артем Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока, подчеркнул, что цены на молочные продукты в стране не увеличивались существенно в прошедшие два года.