В России резко увеличился спрос на доставку готовой еды в нерабочие дни. Каковы цифры

04.11.2021 09:11

За прошедшую часть нерабочих дней, которые были объявлены в стране с 30 по 7 ноября, россияне стали в 2,5 с половиной раза чаще заказывать готовые блюда на вынос и с доставкой.

Своей статистикой поделились популярные агрегаторы.

Упомянутые цифры справедливы для сервиса «Яндекс.Еда». А число заведений, которые захотели к нему подключиться, передает ТАСС, стало больше в 3,5 раза.

Речь идет об объемах заказов навынос и ресторанной доставки по отношению к неделе до введения сдерживающих активное распространение коронавируса ограничений.

Возросла и доставка из магазинов, хотя продовольственные торговые точки работают без ограничений. Заказывать продукты из онлайн-магазинов россияне во время нерабочих дней стали на 30 % чаще.

Фото: ТУТ НЬЮС

Известно, что столичный общепит, который подключен к сервису доставки, не закрывался в нерабочие дни. 93 % заведений работают на доставку и навынос.

О приросте на 70 % заказов навынос рассказали и в агрегаторе общепита «Delivery Club» по отношению к неделе до введение нерабочих дней. Однако рост спроса составил 13 %. И 60 % заведений захотели сотрудничать с этим сервисом.

Автор: Ольга Северина Редактор интернет-ресурса