В Роспотребнадзоре рассказали, может ли Wildberries брать деньги за возврат товара. Почему это важно

10.12.2021 13:43

В Роспотребнадзоре объяснили, может ли маркетплейс «Wildberries» взимать плату, когда человека возвращает товары.

Андрей Пучковский, начальник управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора, рассказал, передает РИА Новости, что площадка может брать сумму за возврат лишь качественного товара.

Если покупатель собрался вернуть какую-то вещь с дефектом, то ее должны принять на обычных условиях.

При этом есть возможность связываться сразу с продавцом, а не с агрегатором при возврате, так как этот сервис в интернете не является продавцом. Он лишь объединяет представителей бизнеса.

Ранее стало известно, что Wildberries предусмотрел платный возврат для тех клиентов, чей процент выкупа не достигает 20 %, а сумма выкупа равняется менее десяти тысячам рублей.

Фото: ТУТ НЬЮС

За каждый товар будут брать по 100 рублей. Такое решение в компании приняли для того, чтобы изменить поведенческие установки своих потребителей.

И действительно это повлияет только на тех, кто очень много заказывает и возвращает. Речь идет именно о качественных товарах.

Автор: Ольга Северина Редактор интернет-ресурса