В Центральном банке РФ заявили о том, что была обнаружена новая недобросовестная практика, которую использую банки во время проведения дистанционного обслуживания клиентов.
О новом нарушении, выявленном регулятором, рассказали в «Известиях».
В ЦБ заметили, что банки стали пользоваться кнопкой «Далее», при нажатии на которую клиент автоматически дает свое согласие на предоставление ему различного вида страхования.
Во время оформления кредита клиент также получает и услуги по страхованию различного вида. По словам специалистов, такая уловка нарушает законы о потребительском кредите.
Отмечается, что нажатие на кнопку «Далее» не является полноценным и осознанным согласием.
Для принятия какой-либо услуги клиент должен выразить желание использовать ее, а также ознакомиться с информацией об этой услуги. После он имеет право или отказаться, или согласиться. Простое нажатие кнопки не подтверждает прямое согласие.