Стало известно, сколько потеряли ушедшие из России бренды

06.04.2023 09:02

СМИ подсчитали, с какими материальными потерями столкнулись представители зарубежного бизнеса, которые свернули свою деятельность в России.

Согласно подсчетам, только потребительские бренды, приостановившие свою деятельность в РФ из-за спецоперации на Украине, потеряли более 2 миллиардов долларов.

Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».

Как подсчитали эксперты газеты, самые большие убытки понесли следующие бренды:

  • шведская компания H&M;
  • испанский концерн Inditex, к которому относятся бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и др.; и 
  • IKEA.

Только на долю вышеупомянутых марок приходится порядка 1 миллиарда долларов убытков.

Фото: Pixabay

При этом в глобальном плане ситуация на мировые бренды особо не повлияла, поскольку на бизнес в России приходилось всего порядка 3-5% общей выручки компаний.

В публикации также отмечается, что многие компании приняли решение об уходе добровольно, поскольку столкнулись с непреодолимыми сложностями с организацией бизнеса.

Автор: Ирина Тинт Редактор интернет-ресурса