Отключить вывески и рекламные щиты может оказаться не очень хорошей идеей, считают в Германии.
Правительство Германии старается избежать катастрофы в связи с подорожанием ресурсов.
Чтобы экономить энергию, было принято решение «бить» по рекламным щитам: отключать в ночное время яркие вывеси, неоновые подсветки и рекламу, которая забирает много электроэнергии.
Оказывается, чтобы план действительно заработал, нужно провести немало подготовительных мероприятий.
Изначально все вывески настраивались под то, чтобы работать ночью, пишут Die Welt.
И для того, чтобы отключать оборудование, нужно будет переделать большинство рекламных вывесок по всей Германии – а это может вылиться в серьезные траты, которые сейчас себе страна позволить не может.
Чтобы вывески не работали в темное время, нужно будет подключать специальные датчик, соответственно, переоборудовать все вывески будет слишком затратно.
- пояснил директор Ассоциации наружной рекламы Германии Кай-Маркус Теслер.