Ранее предварительное бронирование номеров гарантировало снижение его суточной стоимости.
Теперь многие гостиницы отказались от чрезмерно широкой «благотворительности».
Изменения не коснулись ближайших месяцев и уже зарезервированных комнат. Пересмотр цен и размера акций пока направлен только на грядущий летний сезон.
Как показывает статистика, за последние несколько лет количество гостиничных комплексов, предоставляющих скидки за раннее бронирование, уменьшилось в 3 раза.
Такое поведение отельеров эксперты связывают с нестабильной ситуацией на рынке услуг в целом. То есть а нынешних условиях невозможно предугадать уровень цен, которые будут актуальны через полгода.
Также есть мнение, что гостиницы ждут и без того большой спрос на предстоящий летний отдых, а потому надеются хорошо заработать, установив стартовые тарифы. Как показал минувший теплый сезон, заполняемость была на достаточном уровне.
Как отметил «КоммерсантЪ», по традиции акции на услуги в весеннее-летнее время начинают размещать уже в ноябре. Обычно размер скидок колеблется в пределах 10-40%. Такой маневр гарантирует плотность заселение номеров с очевидной выгодой для туристов и командированных.