Российские торговые сети ограничили наценки на продукты

19.03.2022 20:41

Федеральная антимонопольная служба по Москве сообщила, что популярные торговые сети поддержали инициативу по ограничению наценок на продукты питания и некоторые непродовольственные товары.

Об этом сказано на официальном портале ФАС. Ограничат наценки Авоська, Азбука вкуса, БиМ, ВкусВилл, Да!, Магнолия, Мираторг, Мясновъ.

Ритейлеры снизят надбавки на ряд позиций, которые сами определят. Такие ограничения будут действовать тоже в срок, установленный сетями.

Магазины сами смогут выбирать максимальный размер наценки.

Ранее эту программу ввели у себя Магнит, Пятерочка, Перекресток, Карусель и Чижик.

Фото: ТУТ НЬЮС

Федеральная антимонопольная служба считает, что это помогает делать доступнее овощи, фрукты, сахар, яйца, хлеб, молоко, курицу, свинину. И частично приведет к балансу экономическую ситуацию на фоне санкций в отношении Российской Федерации из-за военной спецоперации в Украине.

Более того, наценки ограничивают и на бытовую химию, а также на гигиенические товары, по словам Екатерины Соловьевой, руководителя ФАС по Москве.

Автор: Ольга Северина Редактор интернет-ресурса