В прошедшем году граждане России реже стали посещать офисы кредитных организаций.
Теперь россияне чаще всего пользуются услугами компаний в онлайне. Подробности исследования приводит аналитический центр AppAnnie.
Аналитики подсчитали, что пользователи из России стали чаще работать с приложениями банков и иных финансовых организаций. В общей сложности они провели в них около 630 миллионов часов.
По сравнению с показателями 2019 года, это на 87% больше.
Причем, истраченное время во всех мобильных приложениях, вне зависимости от тематики, увеличилось в 2020 году лишь на 40%.
Кроме того, специалисты обратили внимание, что подобный рост не объясняется появлением новых пользователей. Дело в том, что число скачиваний подобных приложений стало больше лишь на 5%.
Опрошенные россияне назвали в качестве главных причин роста популярности банковских приложений на смартфонах пандемию коронавирусной инфекции, а также всеобщий режим самоизоляции.
Наиболее востребованными оказались такие онлайн-функций, как переводы средств, открытие вкладов и подача заявок на кредитные операции.
Фото: ©TUT-NEWS.RU