Россияне и черная пятница: почему купили меньше, но потратили больше, и как оказались в выигрыше производители крабовых палочек

30.11.2021 09:53

Расходы россиян в период черной пятницы выросли в полтора раза неделя к неделе. Это следует, передают Известия, из материалов Tinkoff Coronaindex.

Больше всего жители тратились в это время на категорию фитнеса. С периода с 18 по 20 ноября расходы на это увеличились на 65 %.

Средний чек стал больше на 28%. Одним из лидеров была и категория одежды.

Объем покупок увеличился на 46 %. А чек подрос на 11,5 %. Более того, также активно россияне тратились на товары красоты.

Увеличение составило 35 % в количественном выражении и 13,5% в денежном выражении.

Фото: ТУТ НЬЮС

На супермаркеты, одежду, товары для дома и ремонта, быстрое питание и обслуживание автомобилей российские жители в этот период отдали в 3,4 раза больше, чем на другие сферы.

Активнее россияне стали ходить в театры и на концерты, приобретать что-то для дома, тратить деньги на досуг и товары для домашних питомцев.

В среднем за эту черную пятницу россияне потратили на 23 % больше, чем было в прошлом году.

Оператор фискальных данных добавил, что продажи все же в количественном выражении упали в отношении прошлого года.

Для одежды и обуви это составило 11 %, а для электроники равняется 13 %. При этом заплатили за это на 2 % и на 17 % больше соответственно.

На 21 % больше стали тратить на товары для дома. В покупках в интернете люди преимущественно тратились на еду.

И как сообщили в X5 Retail Group, больше всего россияне купили крабовых палочек, реализованных с ростом на 307 %.

Они стали лидером продаж, и в целом средний чек на продукты питания вырос на 7 % до 1230 рублей.

Автор: Ольга Северина Редактор интернет-ресурса