После введения санкций против российской гражданской авиации западные аналитики приходят к выводу, что Запад получил серьёзные финансовые потери.
Тем временем Россия пережила введение очередных ограничений и показала, что система российских авиаперевозок более устойчива, чем казалось Западу.
РИА Новости подготовило материал, где рассказывается о ситуации в сфере российской гражданской авиации.
Если посмотреть на портал мониторинга полётов Flightradar24, то ситуация после начала спецоперации и введения санкций практически не изменилась.
Запад рассчитывал, что в состав российского гражданского авиационного парка входило около 75% самолётов зарубежного производства.
Введение данных ограничений могло сильно ударить по российской гражданской авиации, так как у РФ могли начаться проблемы с поставками запчастей для ремонта.
Однако ответ российских властей был очень быстрым – авиакомпании из РФ получили возможность перебить номера на самолётах зарубежного производства.
Также была создана программа поддержки авиационной отрасли и импортозамещения.