Блогеры-миллионники терпят колоссальные убытки из-за ситуации в мире.
Как передает газета «Известия», текущий год стал далеко не самым продуктивным для тех, кто делает контент в социальных сетях.
Российские блогеры ощутили снижение заработка на рекламе и других коммерческих проектах.
Как рассказали «Известиям» в коммуникационных компаниях, снижение уровня дохода блогеров варьируется на отметке в 80 процентов.
Такое положение вещей особенно затронуло тех, у кого большая аудитория – от миллиона и выше.Блогеры переживают финансовые потери. Зарубежные рекламодатели, которые активно сотрудничали с российскими инфлюенсерами, больше не хотят с ними работать, – рассказывает Ирина Кобеляцкая, глава агентства LVL UP.
Но это далеко не все причины. Из-за санкций, сложностей в платежных системах, блокировок и переоценки ценностей многих подписчиков доходы блогеров продолжают падать.