Ресторанные дворики остались без клиентов после ухода западных брендов

12.01.2023 11:48

Россияне стали реже посещать ресторанные дворики в торговых центрах после ухода зарубежных компаний.

Как сообщает РБК, декабрь 2022 года был самым худшим месяцем по выручке в московских заведениях общепита.

 В декабре прошлого года количество заказов уменьшилось на 16 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Как рассказал Михаил Васильев, глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies, ресторанный бизнес сейчас переживает не лучшие времена.

После ухода западных компаний москвичи стали реже посещать торговые центры. Соответственно, рестораны теряют клиентов и выручку.

Однако, по словам специалиста, значительно увеличился средний чек в заведениях. Это произошло из-за того, что ценовая политика многих кафе изменилась: блюда стали дороже.

Фото: ТУТ НЬЮС

Чтобы сохранить заработную плату сотрудникам, а также возможность платить за аренду, владельцы ресторанов общественного питания вынуждены идти на такой шаг.

Также Михаил Васильев отметил, что многие посетители ресторанов высокого уровня теперь предпочитают посещать демократичные кафе.

Автор: Анастасия Ларионова Редактор интернет-ресурса