С марта по сентябрь 2022 года компания Hoff увеличила объемы своих продаж на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.
Эксперты во многом связывают данный факт с уходом с российского рынка многих иностранных мебельных брендов, в том числе IKEA, сообщает РИА Новости.
Представитель компании Hoff рассказал журналистам, что продажи в марте-сентябре 2022 года в финансовом выражении увеличились на 45%, а в количественном – на 30%.
"Аналитики объясняют такой ажиотаж тем, что в марте с российского рынка начали уходить иностранные бренды", — пояснил он.
Примечательно, что продажи мебели через Интернет выросли на 61% в финансовом выражении и на 44% в количественном.
При этом спрос на товары для дома оказался существенно скромнее: начиная с марта 2022 года он увеличился всего на 38% в сравнении с 2021 годом, а в количественном выражении и того меньше – на 19%.
При этом эксперт компании Hoff отмечает, что средний чек в категории «мебель» с марта текущего года увеличился на 27%, а на «товары для дома» - на 18%.