Посещаемость торговых центров в России сократилась на четверть

14.12.2022 10:08

Посещаемость торговых центров в Российской Федерации сократилась в 2022 году на 25 %.

Имеются в виду, передает Коммерсантъ, крупнейшие торговые центры страны.

В том числе такая ситуация обусловлена уходом международных компаний с российского рынка.

Девелоперы в таких условиях не рассчитывают на рост рынка торговой недвижимости.

Итоги года продемонстрируют крайне скромные показатели по вводу торговой недвижимости.

Фото: ТУТ НЬЮС

Такое положение дел может наблюдаться как минимум до середины 2023 года.

Крупнейшие торговые центры Москвы и Московской области на ноябрь текущего года стали посещать на 25 % реже.

Почти на 40 % снизилась посещаемость к 2019 году.

Крупные торговые центры показывают сокращение на 7 % и 24 % соответственно.

Средние торговые центры начали посещать на 26 % реже.

Маленькие торговые центры наоборот начали посещать на 1 % чаще в годовом выражении, но с сокращением на 8 % к 2019 году.

Такую информацию приводит сервис Focus Technologies, который рассчитывает Mall Index.

Автор: Ольга Северина Редактор интернет-ресурса