Примерно половина компаний из России (44%) собирается повысить цены на собственную продукцию, а также услуги (8-10%) в текущем году.
Соответствующее исследование провел Центр стратегических разработок.
Судя по полученным данным, вопреки этому предприятия ждут, что спрос на их товары увеличится.
Также многие компании (43%) планируют увеличиться, выйдя на новые рынки внутри российского государства.
Однако, основной фактор, тормозящий бизнес, это сохранившиеся ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса.
Также большой преградой для столь амбициозных планов является увеличение тарифов на услуги и уменьшение спроса, повлекшего отток клиентов.
Согласно предположениям аналитиков рынка, небольшие темпы роста в этом году будут у тяжелой промышленности и компаний, занимающихся торговлей и услугами.