От гендиректора Wildberries Татьяны Бакальчук поступила информация о том, что компания решила заняться ребрендингом.
Информацию о решении компании на эту тему передаёт РИА Новости.
Было замечено, что маркетплейс начал поиск новых вариантов для своего логотипа. Как сообщила глава компании, старый вариант уже считается не подходящим. При этом отмечается, что бренд устарел. По этой причине его собираются изменить, чтобы сделать более современным.
Предпринимательница также сообщила, что само название Wildberries как-либо изменять не собираются.
Кроме смены логотипа, также будут иначе подавать информацию потребителям о позиции маркетплейса в социальной сфере.
Бакальчук подчеркнула, что на данный момент не такое большое количество людей знают точную информацию о компании. При этом она сказала, что организация принимала участие в соцпроектах.