В пятницу, 10 декабря 2021 года, клиенты Сбербанка столкнулись со сбоями в работе его систем.
В частности, речь идёт о проблемах в работе приложения Сбербанка.
По данным интернет-портала Downdetector, перебои в работе приложения начались примерно в 12:53 по московскому времени. В банке подтверждают факт технического сбоя.
В связи с этим клиентам рекомендуется выбрать другие каналы для выполнения операций. Ликвидировать проблему планируется в ближайшее время.
Согласно представленной информации, большинство пользователей сообщают об ошибках при использовании мобильного банкинга. Доля таких проблем составляет 43 процента.
Помимо этого есть и другие проблемы. Так, 35 процентов пользователей отмечают проблемы с переводом средств, а ещё 21 процент столкнулись со сложностями в работе онлайн-банкинга.