Падение курса российского рубля оказывает давление на китайских продавцов электронной коммерции.
Китайские компании сталкиваются с трудностями из-за резкого падения курса российской валюты.
Об этом проинформировало издание South China Morning Post со ссылкой на источники в отрасли.
Резкое обесценивание российского рубля и ожидания девальвации вызвали обеспокоенность среди экспортеров Китая.
Согласно данным Народного банка КНР, обменный курс юаня к рублю вырос с 1 юаня до 14,91 рубля за последние дни ноября.
С одной стороны, как заявил основатель Waimaojia, бизнес-платформы на WeChat Энди Го, обесценивание рубля привело резкому росту внутренних цен на сырье. В то же время, с другой стороны, колебания обменного курса подрывают прибыль китайских торговцев после расчетов.
Влияние слабеющего рубля ощутят в основном платформы электронной коммерции, торгующие товарами за рубли, и предприятия в РФ.
Бизнес Китая не планирует отказываться от российского рынка, но учитывает риски, которые заставляют торговцев колебаться.