Как распознать, что начальник вас не любит: 3 ключевых признака

15.08.2024 20:15

Конечно, на работе надо в первую очередь думать о своих должностных обязанностях, а не о личных взаимоотношениях с коллегами или руководством.

Но порой невозможно игнорировать отношение к себе со стороны начальника, потому что оно явно не вписывается в общепринятые стандарты.

В идеале оно должно быть ровным и спокойным, сдержанным и нейтральным.

К сожалению, далеко не все люди, занимающие руководящие должности, отличаются благоразумием и воспитанностью.

Среди них немало хамов и грубиянов, для которых вполне в порядке вещей унизить подчиненного, обозвать, обматерить, наорать. Не лучше обстоит дело, когда у шефа имеются любимые и нелюбимые сотрудники.

Фото: Pixabay

Но дело не только в моральной составляющей, но и в том, можно ли как-то выпутаться из ситуации, когда человеку не повезло оказаться во второй категории.

Придирки

Они бывают по конкретному поводу и без него, причем последнее случается чаще. Директор может запросто прицепиться к внешнему виду работника: не такая одежда, прическа, обувь, макияж, украшения, сумочка.

Нередко слышится раздражающая фраза: "Сделай лицо попроще!". Это явный признак того, что руководителю просто охота поругаться и спровоцировать скандал.

Отсутствие конструктивного диалога

Неважно, что именно требуется сотруднику, с ним, как правило, даже не желают разговаривать.

Его выпроваживают из кабинета или приемной, демонстративно указывая на дверь, отмахиваются, торопят, не вникают в суть просьбы.

В итоге он чувствует себя так, словно явился к боссу домой в неурочное время да еще и требует у него огромную сумму денег.

Отказ в необходимом

Отпуск или больничный приходится чуть ли не вымаливать, а о том, чтобы взять за свой счет пару дней и вовсе придется забыть.

При этом остальным свободно предоставляют неделю, а неугодного сотрудника не могут отпустить даже на один день. Везде он сталкивается с отказом и хамством.

Самым лучшим вариантом в этой ситуации будет увольнение. Какой бы ни была зарплата (а она редко бывает достойной), неугодному работнику каждую минуту будут напоминать о том, что он здесь никто и звать его никак.

Вряд ли в таких условиях можно много наработать, а уж тем более приобрети опыт и квалификацию. Скорее уж это приведет к приобретению нервных заболеваний, которые придется долго и упорно лечить.

Ранее я рассказывал, как мотивировать своих работников.

Автор: Виталий Кистерный Директор

Содержание
  1. Придирки
  2. Отсутствие конструктивного диалога
  3. Отказ в необходимом