Михаил Славинский, генеральный директор крупного российского ритейла техники и электроники Ситилинк, прокомментировал ситуацию с ассортиментом в магазинах на лето 2022 года в условиях ограничений в отношении Российской Федерации.
По его словам, уже к середине лета у Ситилинка может сократиться ассортимент.
Это было сказано, передает ТАСС, 7 июня во время форума российского ритейла.
Михаил Славинский добавил, что сейчас компания продает в два раза больше техники и электроники, чем успевает заказывать новые поставки.
Такая ситуация, по его словам, в скором времени может спровоцировать так называемую товарную яму. Пока что россияне ощутить это не могут, однако в ближайшие месяцы выбор для людей может сократиться.
В сложившейся ситуации компания сейчас ежедневно продает полторы тысячи товаров из категории электроники, бытовой техники продается около пяти тысяч единиц.
Ранее показател составляли две и восем тысяч соответсвенно.
Как утверждается, с российского рынка начали уходить премиальные международные производители.