Некоторые социальные сети стали чаще вкладываться в новый способ для увеличения своего дохода.
В числе тех компаний, которые обратились к методу социальной коммерции или покупки товаров через соцсети, значатся Facebook, YouTube и Twitter.
Аналитики сообщают, что подобный сектор экономики США может увеличить свой доход за год до 50 миллиардов долларов, при том, что сейчас они получают 36 миллиардов.
Социальная коммерция стала популярной из-за того факта, кто предложения для пользователей основываются на их интересах. Данные генерируются на уровне продаж, а после используются в рекламе.
Гонка за данными пользователей становится более напряженной, так как многие сервисы и компании начинают ограничивать вероятность слежки за пользователями.
При этом многие начали использовать данный сервис по подбору товаров для пользователей еще в разгар пандемии. Таким образом поступил Facebook. Специалисты отмечают, что онлайн-шопинг со временем может только увеличиться в объемах.