Экономисты пришли к выводу, что в этом году есть интересные категории для развития малого бизнеса.
Среди них – общепит.
Об этом пишет издание «Лента.ру».
Санкции наложили свой отпечаток на Россию, ушли крупные бренды, которые теперь нужно заменить местными компаниями.
К слову, это хороший рывок для малого бизнеса РФ – многие ниши сейчас свободны.
Специалисты рассказали, что самыми перспективными видами малого бизнеса будут те категории, которые способны стать замещением ушедших фирм.
Во-первых, речь идет про производство одежды.
Бренды масс-маркета и многие нишевые компании закрыли свои магазины в России.
Во-вторых, стоит задуматься про общественное питание.
По словам экономиста Павела Самиева, есть категории и сферы, которые всегда будут востребованы у потребителей.
Даже вопреки шаткой экономической ситуации.
Также Павел добавил:
Рынок меняется, он не статичен. То, что было не очень перспективно в прошлом году, сегодня взлетело на самые актуальные позиции.
Специалист уверен, что уход иностранных компаний сыграл решающую роль в перспективах малого бизнеса России.