Платформа ОФД зафиксировала сокращение продаж для всех сегментов во время черной пятницы в России в текущем году.
Данные за 25 ноября показывают, передают Известия, что продажи одежды и обуви, парфюмерии и косметики, электроники, бытовой техники, ювелирных изделий, спортивных товаров упали от 10 % в годовом выражении.
Сокращение оценивают в 10 %, 11 %, 13 % и 19 % соответственно.
При этом в сравнении с периодом с начала месяца до начала распродаж одежду и обувь начали покупать на 8 % чаще в первый день черной пятницы.
Это единственная категория, которая показывает прирост.
Бытовую технику, спортивные товары, парфюмерию и косметику, ювелирные изделия приобретают реже на 2 %, 3 %, 9%.
Также уточняется, что множество компаний в этом году решили сократить бюджеты на рекламу.
Каждая четвертая компания не стала снижать цены на время распродаж.
Треть компании не увеличивала скидки в годовом выражении, каждая десятая компания сократила количество акционных предложений, по данным сервиса Сalltouch.