ЦБ предложил обязать финорганизации отвечать на претензии

30.06.2021 00:05

Как ни странно, но на данный момент финансовые организации не обязаны давать ответ на претензии россиян.

Сейчас ситуация такова, что право отвечать или не отвечать на обращения с претензиями остаётся за самими банками.

29 июня 2021 года стало известно о том, что ситуация может измениться. Как сообщают в Центральном банке Российской Федерации, ими была подготовлена законодательная инициатива, которая должна поменять ситуацию.

В соответствии с данной инициативой, финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения и претензии граждан.  Дать ответ будет необходимо в течение 30 дней.

Кроме того, именно банки должны будут дать ответ на претензию до того, как последует обращение в вышестоящие или иные инстанции.

Фото: ТУТ НЬЮС

Также в Центробанке отмечают, что в целом сейчас большинство банков старается дать ответ на все запросы. Впрочем, есть те, кто игнорирует обращения или не даёт ответа.

Автор: Антон Юдо Редактор интернет-ресурса