Если в начале 2022 года предприятия малого и среднего бизнеса предлагали клиентам рассрочку в 20 % случаев, то сейчас число таких компаний увеличилось до 35 %.
Ситуация развивается, передают Известия, на фоне повышения цен продавцами в марте текущего года в диапазоне от 15 % до 50 %.
Имеется в виду программа сервиса, который основан на принципе покупки сейчас, а оплаты позднее.
В сфере малого и среднего бизнеса еще большее количество игроков начало прибегать к предложению рассрочек и присоединению к таким программам для того, чтобы повысить уровень продаж.
В период c февраля 2022 года прирост рассрочки в сфере продажи одежды и обуви составил 60 %.
Рассрочка на медицинские услуги приросла на 65 %. Имеется в виду количество предложений по рассрочке от вновь присоединившихся к этой практике компаний.
Для косметики и товаров для дома цифры составили 45 % и 80 %.
Такие значения приводит сервис рассрочки Flexipay.
Банк России предупредил потребителей, что у них в таком случае не будет соглашения о потребительском кредите.
Рассрочка не фиксируется в бюро кредитных историй, и кредиторы не могут вынести свой вердикт по вопросам того, насколько каждый конкретный человек может понести обязательства по запрашиваемому займу.