В общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России» представили корректировки в закон о защите прав потребителей.
Соответствующее письмо, передает ТАСС, Алексей Кожевников, вице-президент Опоры России, направил Владимиру Гутеневу, председателю комитета Государственной думы Российской Федерации по промышленности и торговле.
Предприниматели хотят запретить крупным агрегаторам по торговле в интернете вводить в заблуждение потребителей о качестве, свойствах, способах изготовления и применения и других нюансах о продукции или услугах.
Среди этого значится, что агрегаторы не должны обманывать о наличии товара и не только.
Речь идет о горящих предложениях, например, что в наличии осталось определенное количество товаров, а также что их можно приобрести лишь одним способом. На портале или в мобильном приложении соответствующего сервиса.
Фразы о том, что в отеле свободен всего лишь один номер или в интернет-магазине есть в наличии всего лишь один экземпляр товара, провоцируют людей на спонтанное приобретение.
Также покупатели в таком случае переводят внимание на иные предложения. Предприниматели уверены, что это мешает развитию рынка.