Банк России перестанет рассматривать жалобы граждан на банки

19.10.2020 15:15

По новым правилам с жалобщиками будут общаться сами финансовые организации.

Такое предложение об изменении порядка работы с претензиями граждан уже одобрено Центробанком.

Согласно новым правилам, жалобы, поступившие в ЦБ на какой-то из российских банков будут проверяться непосредственно банком. Получив на себя жалобу, финансовая организация должна будет самостоятельно ее рассмотреть и подготовить ответ.

Копию соответствующих документов нужно будет направить Банку России.

По мнению специалистов, собирающихся вводить принцип «нет жалоб – реже проверки», контроля со стороны регулятора станет меньше, если кредитные организации будут сами разбираться с жалобами в свой адрес.

К слову, пока потребитель может обратиться с жалобой и в финансовую организацию, и непосредственно в Банк России.

Фото: pixabay

Автор: Алиса Скиба Редактор интернет-ресурса