Мошенники, которые пытаются обманом получить деньги от россиян с помощью телефонных разговоров, все чаще стали использовать новый метод и представляться сотрудницами Центрального банка.
Как именно реагировать в таких случаях, рассказал представитель Банка России.
Эксперт отметил, что в первую очередь следует закончить такой разговор. Он заявил, что в ЦБ никто не работает с физическими лицами, поэтому от банка не может поступать каких-либо прямых звонков.
Если кто-то мог позвонить россиянину и представиться сотрудником банка, при этом рассказывая о проблемах на их счетах, то это мошенник.
Распоряжаться счетом может только физическое лицо, и никто другой использовать средства на нем не может.
При появлении опасений в сохранности финансов после подобного звонка, следует обратиться в банк, позвонив по номеру на обратной стороне пластиковой карты.