АКОРТ: Россияне начали активно экономить и следить за скидками

25.08.2022 13:30

Игорь Караваев, глава Ассоциации компаний розничной торговли прокомментировал, как стали изменяться потребительские привычки российских жителей в условиях кризиса.

По его словам, передает Прайм, россияне начали выбирать более дешевые товары и отслеживать скидки и распродажи.

Такую модель поведения можно охарактеризовать как бережливую.

Ситуация в том числе связана и с тем, что сейчас потребительский спрос начал сокращаться, достигнув максимальных отметок в марте этого года.

Сейчас спросом пользуется дешевые товары главным образом продовольственного сегмента.

Фото: ТУТ НЬЮС

Траты россиян на них составляют около 38 %. Годом ранее люди в основном расходовали средства на непродовольственные товары, но их доля снизилась с 41 % до 37 %.

Чаще всего люди выбирают товары, которые продаются под брендами торговых сетей.

Это так называемые собственные торговые марки, которые заняли долю в 13 % на рынке. Треть приходится на непродовольственный сегмент.

Люди активно приобретают молоко, мясо, алкоголь, сладости.

Автор: Ольга Северина Редактор интернет-ресурса